ФЭНДОМ

29 февраля — 60-ый день года в григорианском календаре. До конца года остаётся 306 дней.

Шаблон:Календарь на февраль

Праздники Править

См. также: Категория:Праздники 29 февраля

Именины Править

События Править

См. также: Категория:События 29 февраля

  • 1288. Шотландия устанавливает этот день днём, когда женщина может предложить брак мужчине! Если он отказывается, он должен заплатить штраф.
  • 1504. Колумб использует лунное затмение для запугивания враждебных ямайских индейцев.[1]
  • 1762. Пётр III подписывает манифест о вольности дворянства. Дворяне освобождаются от обязательной военной и гражданской службы, получают право беспрепятственно выезжать в другие страны, поступать там на службу, разрешается получать образование не только в учебных заведениях, но и дома.
  • 2000. В Чечне на высоте 776 начался бой, в ходе которого псковские десантники сдерживали превосходящие силы боевиков. Из 90 человек выжило только 6.

Родились Править

См. также: Категория:Родившиеся 29 февраля

Скончались Править

См. также: Категория:Умершие 29 февраля

Прочее Править

29 февраля встречается только в високосные годы. В одноимённом рассказе Анатолия Алексина 12-летний мальчик влюбляется в одноклассницу, выполняет её мелкие поручения и добивается приглашения на каток. Выясняется, что одноклассник мальчика тоже приглашён на каток в этот же вечер. Когда они пытаются выяснить у неё, в чём дело, она предлагает им «решайте этот вопрос, как мужчины» и с удовольствием наблюдает их драку. Лишь после этого мальчик вспоминает, что пригласила она их на 29 февраля невисокосного года, то есть на несуществующий вечер.

ИсточникиПравить

  1. http://www.calend.ru/holidays/2-29-2007/ Календарь праздников

Ссылки Править