ФЭНДОМ

Сербская Империя (Сербский: Srpsko Carstvo, Српско Царство) — средневековая империя на Балканах, которая появились из средневекового Сербского государства 14-ого столетия. Сербская Империя существовала от 1346 до 1371, и это было одно из самых больших государств в Европе в то время.

История

Средневековое Сербское государство достигло вершины своего расцыета в середине 14-ого столетия, в течение правления Стефана Душана, который объявил себя в1345 императором (царем) в Сербии и был торжественно коронован в Скопье 16.04.1346 как"Царь и диктатор сербов и греков" с помощью недавно созданного сербского патриаха Иоакима второго и болгарского патриарха Симеона, а также архиепископа Охридского Николаса.

Стефан Душан также представил "Кодекс Душана" в 1349, юридическое достижение, уникальное среди Европейских государств того времени. Император Душан открыл новые торговые маршруты и усилил экономику государства. Сербская bмперия процветала, показывая одну из наиболее развитых стран и культур в Европе. Некоторые из самых крупных cредневековых искусств Сербии были созданы в течение этого периода, наиболее особенно C- Сава Номоканон.

Император Стефан Душан удвоил размер своего королевства, захватывая территории южнее, юго-восточнее и восточнее за счёт Византии. За ним следовал его сын Урош, называемый Слабым, поэтому государство медленно скользило в феодальную анархию. Это - период, отмеченный повышением новой угрозы: Турки-Оттоманы постепенно распространяются из Азии в Европу и победеждают сначала Византию, а затем и другие балканские государства.

Некомпетентный выдержать большую империю, созданную его отцом, Урош не мог ни отражать нападения иностранных врагов, ни сражаться с попытками внутреннего сепаратизма. Из Сербской Империи во время правления Стефана Уроша государство превратилось в скопление княжеств, некоторые из которых даже номинально не подтверждали его правление. Стефан Урош V умер бездетным в декабре 1371, после того, как многие из сербского войска были убиты турками в Сражении под Марицей в 1371 году.